Система позволит эффективно управлять инфраструктурой города: от транспорта и образования до ЖКХ.
Глава Сочи Алексей Копайгородский в рамках рабочей встречи с разработчиками цифровой платформы «Умный город Сочи» обсудил дальнейший план реализации проекта на территории курорта.
Единая платформа разработана на отечественном программном обеспечении и позволит эффективно управлять всей городской инфраструктурой, а также осуществлять контроль за исполнением долгосрочных задач по отраслям.
На первом этапе запланировано внедрение сервиса для размещения сообщений и фотографий от жителей. Этот функционал будет доступен на сайте администрации Сочи. Горожане в оперативном порядке смогут получить обратную связь и информацию о результатах работы по своему обращению. Также появится мобильное приложение, с помощью которого оповещения о статусе обращения будут поступать на смартфон.
Единый контактный центр объединит все каналы поступления информации в Муниципальном центре управления. Это позволит контролировать исполнение долгосрочных задач отраслевыми исполнителями. Также внедряются модули аналитики исполнения поручений и мониторинга инцидентов.
— Важнейшими задачами для нас являются постоянный открытый диалог с жителями и обеспечение быстрого реагирования на обращения горожан. В Сочи успешно осуществляется цифровизация всех хозяйственных и управленческих процессов для улучшения качества жизни населения, все больше услуг населению оказывается через онлайн-платформы. Цифровая платформа «Умный город Сочи» позволяет осуществлять мониторинг текущей ситуации на курорте по всем направлениям деятельности, — отметил глава Сочи Алексей Копайгородский.
Реализация проекта «Умный город Сочи» осуществляется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» и нацпрограммы «Цифровая экономика».