В основном обращения касаются отрасли ЖКХ, работы транспорта общего пользования, а также содержания дорог и благоустройства.
Муниципальный центр управления Сочи работает на курорте с 13 мая 2021 года. За это время специалисты ведомства обработали порядка 120 тыс. обращений граждан.
— В Сочи внедрены цифровые решения «Умного города», позволяющие повышать уровень обратной связи с жителями и гостями курорта. Наш Муниципальный центр управления ежедневно принимает сотни обращений в официальных пабликах администрации, через платформу обратной связи Госуслуг и в системе «Инцидент-менеджмент». <…> Все обращения оперативно передаются ответственным исполнителям, а пользователи получают реакцию и квалифицированный ответ о решении той или иной городской проблемы, — рассказала замглавы города Сочи Галина Москалева.
К платформам обратной связи в Сочи подключены организации, отвечающие за различные направления работы на территории курорта: это «Водоканал», «Сочисвет», «Сочигоргаз», «Водосток», «Сочитеплоэнерго», Сочинский национальный парк, УПРДОР «Черноморье», учреждения образования, спорта, культуры и др. Сочи стал первым городом в регионе, кто подключил к ПОС управляющие компании. В работе по подготовке ответов гражданам на цифровых платформах в Сочи задействовано около 700 сотрудников различных ведомств и организаций.
Напомним, по итогам I Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» в 2023 году МЦУ города Сочи получил бронзовый диплом в номинации «Муниципальное управление».