Новая система автоматизации, созданная российскими разработчиками, позволит быстрее реагировать на сбои в работе различного оборудования.
![Аэропорт Сочи перешёл на отечественную It систему](https://grad-sochi.ru/wp-content/uploads/2024/12/image-28.png)
Аэропорт Сочи перешёл на отечественную систему автоматизации управления сервисом – Итилиум. Это часть проекта по импортозамещению, которая позволит сделать работу аэропорта ещё более эффективной и безопасной. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани города-курорта.
Отмечается, что после запуска новой системы автоматизации появится возможность быстрее реагировать на запросы и инциденты, связанные, например, со сбоями в программе на стойке регистрации, остановкой механизма приема багажа и др. Также сообщается, что планируется увеличить скорость обслуживания.
У новой экосистемы, созданной российскими разработчиками, достаточно большой функционал, который позволяет: собирать, обрабатывать и отслеживать данные по запросам, помогать взаимодействовать между различными службами, получать информацию о статусах обращений и об истории выполненных работ, отслеживать время и качество исполнения заявок через систему оценки и повышения качества бизнес-процессов, управлять деятельностью служб на основе данных и отчетов, быстро адаптировать сотрудников к новым решениям.
— Такой переход не только укрепляет нашу технологическую независимость, но и демонстрирует, как можно адаптироваться и развиваться в быстро меняющемся мире, — отметили в аэропорту Сочи.