Горожане спрашивали про обустройство уличного освещения, ремонт дорог и ливнёвки.

Специалисты администрации Сочи ответили на вопросы жителей ТОС «Мамайка». В мобильную приемную мэрии обратились 15 жителей микрорайона.
Горожане задавали вопросы по улучшению инфраструктуры: освещение улиц, ремонт дорог, укрепление склонов, обустройство ливневой системы, передача бесхозяйного водопровода на баланс города, расселение аварийного дома на Крымской улице и другие.
— Выездные приемы граждан, в том числе в удаленных микрорайонах и сельских населенных пунктах проводятся на еженедельной основе. Это позволяет не только получить актуальную информацию и оперативно отреагировать, но и вовлечь граждан в процесс управления своим микрорайоном как через органы ТОС, так и напрямую, — рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации Сочи Елена Калинина.
Все обращения переданы в работу отраслевым специалистам администрации и находятся на контроле.
