Юных сочинцев приглашают на занятия по архитектурной грамотности в Дом архитектора.

Игорь Кузнецов – архитектор, руководитель архитектурного бюро «Кузнецов и партнеры», основатель сети детских архитектурных школ. Является разработчиком авторской методики и программы архитектурного образования для детей и подростков.


Ребята в возрасте от 7 до 15 лет имеют возможность освоить базовые профессиональные знания по архитектурной грамотности. В ШАГе юные сочинцы наработают практику графического рисунка, черчения, научатся создавать настоящие архитектурные проекты, объемные архитектурные макеты, а также познакомятся с историей мировой архитектуры и получат представление об архитектурном устройстве. Занятия проходят в сочинском Доме архитектора.

Школа архитектурной грамотности играет ключевую роль в развитии у детей пространственного воображения. Дети знакомятся с основами архитектуры через изучение геометрических форм, учатся проектировать собственные архитектурные творения и философски подходить к образу создающего здания, территории, сооружения.
Кроме того, школа дает профессиональные навыки работы с геометрическими фигурами, развивает художественные способности рисования и способность понимать архитектурные фасады, разрезы, внутренние интерьеры и планы; обучает видению перспективы, умению работать с графическими изображениями и архитектурной графикой, формировать архитектурные объемы и убедительно презентовать свои концепции перед слушателями. Также ребята освоят ключевые профессиональные навыки современного архитектора и дизайнера и изучат историю архитектуры.
Школа архитектурной грамотности «ШАГ» готовит к поступлению в архитектурный ВУЗ.






Творческие занятия не только прививают ребенку полезные навыки, но и помогают ему мыслить нестандартно, находить неординарные решения в любых ситуациях, развивают «творческий подход» к жизни. Занятия творческой деятельностью формируют в голове новые нейронные связи, а сам творческий процесс стимулирует активность головного мозга.
Также творчество даёт ребёнку возможность развивать самостоятельное мышление. Ведь, получив чистый лист бумаги, он сам определяет, как его украсить и наполнить смыслом. Проектирование здания или интерьера – это не только рисунок, чертёж и макет. Важно уметь грамотно создавать проекты с учётом логистики и функционального зонирования, превращая свою задумку в действительно работающую систему. Здесь всё по-настоящему: проектирование, создание макетов и защита проектов.
Творческие занятия развивают у детей эстетическое восприятие и воображение, помогают еще больше узнать окружающий мир. Ребенок становится более внимательным к деталям и наблюдательнее, практика макетирования активно развивает у ребёнка объёмно-пространственное мышление. Это удивительно, уже с 7 лет дети в школе архитектурной грамотности постигают основы перспективы и теорию построения геометрических предметов в пространстве. Учитывают линию горизонта, линии схода проекций. Таким образом, шаг за шагом ребята готовятся к будущей профессии. Каждый ученик за период обучения выполняет более 20 архитектурных проектов.
Любое творчество имеет терапевтический эффект вне зависимости от возраста: мы «выплескиваем» эмоции на бумагу, избавляясь от всех тяжелых дум. Ко всему можно добавить, что творческие занятия развивают мелкую моторику и улучшают координацию.
В школе архитектурной грамотности «ШАГ» Игоря Кузнецова дети получают многогранное обучение, массу нужной и интересной информации, познают и теорию, и практику, получают новый взгляд на архитектуру городов и окружающие интерьеры, учатся визуализировать и чувствовать пространство, общаться. Задача школы – показать наш прекрасный мир, в котором есть столько возможностей, а ребенок сам выберет, что ему нравится и кем ему быть.