Ежемесячно в соцсети МЦУ поступает порядка 2,5 тыс. сообщений от горожан.

Муниципальный центр управления Сочи подводит итоги работы за 2024 год.
— С момента создания МЦУ Сочи специалисты ведомства обработали более 126 тыс. сообщений. В уходящем году жители и гости курорта оставили более 52 тыс. обращений, — рассказали в Муниципальном центре управления.
Благодаря обратной связи от подписчиков, специалисты МЦУ оперативно решали городские проблемы с помощью цифровых платформ: «Инцидент Менеджмент», ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» и «Единый контакт-центр муниципалитета».
Ежемесячно в соцсети МЦУ поступает порядка 2,5 тыс. сообщений от горожан. Жители курорта обращаются с вопросами благоустройства (22%), ЖКХ (21%), автомобильных дорог (12%).
Напомним, МЦУ Сочи открылся 13 мая 2021 года. Создать МЦУ поручил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Основные функции центра – аналитика и мониторинг качества обратной связи с жителями, ускорение решения проблем, а также выявление причин их появления.