Муниципальный центр управления Сочи обработал более 18 000 обращений граждан за 6 месяцев текущего года

Специалисты МЦУ Сочи еженедельно принимают в работу до 1 300 обращений сочинцев и гостей города.

Муниципальный центр управления Сочи обработал более 18 000 обращений граждан за 6 месяцев текущего года
Специалисты муниципального центра управления городом еженедельно принимают в работу до 1 300 обращений сочинцев и гостей курорта. Сообщения поступают через платформу обратной связи на Госуслугах, соцсети, а также в системе инцидент-менеджмента

– Стараемся максимально оперативно реагировать на запросы граждан, находимся в постоянном взаимодействии со структурными подразделениями мэрии и крупными городскими организациями. В первом квартале 2023 года был зафиксирован рост числа обращений на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, – рассказал начальник управления интернет-коммуникаций администрации Сочи Микаэл Нерсесян.

Всего же с начала 2023 года в МЦУ поступило более 18 тысяч сообщений от горожан и туристов. По словам Микаэла Нерсесяна, в основном обращения касаются отрасли ЖКХ, работы транспорта общего пользования, содержания дорог, санитарного состояния придомовых и общественных территорий, а также пляжей.

Муниципальный центр управления Сочи обработал более 18 000 обращений граждан за 6 месяцев текущего года

МЦУ Сочи создан по поручению главы города Алексея Копайгородского и работает с сообщениями, которые поступают через цифровые платформы, а также в социальных сетях.

Муниципальный центр управления Сочи занимает третье место в России в номинации «Муниципальное управление» по итогам I Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город».

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Градостроительный совет города Сочи