Концепция внешнего вида нестационарных торговых объектов в Сочи

На совещании Градостроительного совета при главе города Сочи обсудили концепцию внешнего вида нестационарных торговых объектов в 2021 году.

Несоответствие нестационарных торговых объектов (НТО) – киосков, прилавков, павильонов, торговых лотков существующему архитектурному облику города Сочи, негармоничный внешний облик объектов нестационарной торговли, а также их визуальный шум приводят к диссонансу с внешним обликом города Сочи в целом.

Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи

Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Сочи был разработан каталог типовых НТО с целью создания их единого архитектурного облика, который согласован главой города Сочи Алексеем Копайгородским.

Для размещения в прибрежной зоне курорта разработаны типовые эскизы сезонных НТО: типовые лоток, прилавок продовольственной и непродовольственной группы товаров бело-синей цветовой палитры, в дополнение элементы из светлого дерева.

Для городской среды представлены:

  • типовой киоск продовольственной и непродовольственной группы товаров. Отделка киоска: фриз – композитный материал, колер синий, стены – композитный материал колер синий, белый;
  • типовой павильон смешанной группы товаров. Отделка павильона: фриз – композитный материал колер синий, стены: композитный материал, колер синий, белый.

В дополнение – элементы из светлого дерева, остекление панорамное, для защиты от солнца на окнах маркизы из тентовой ткани синего, белого или желтого цвета.

В целях продвижения бренда города рекомендуется декорировать объекты нестационарной торговли элементами фирменной графики и логотипом, представленными в брендбуке города Сочи.

Кроме этого, установлен внешний вид типового павильона и киоска. Отделка павильона: фриз – композитный материал колер серебристый и золотистый металлик, стены: композитный материал «под дерево», остекление панорамное. В отдаленных от центра города районах на окнах предусмотрены антивандальные ролл-ставни. Вывеска выполнена объемными буквами с внутренней подсветкой. Конструкция НТО позволяет обеспечить доступность для маломобильных групп населения. Также необходимо установить объекты малых архитектурных форм (урны) для соблюдения санитарных норм.

Для  типового лотка и типового прилавка предложены материалы для отделки: композитный материал, колер серебристый, белый, желтый, необходима установка объекта малых архитектурных форм (урны) для соблюдения санитарных норм.

Каталог типовых НТО позволит сформировать эстетический и гармоничный внешний вид объектов потребительского рынка.

Благодаря архитектурно художественно-стилистическому единству торговых объектов город станет более привлекательным для гостей и жителей курорта.

Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Внедрение нестационарных торговых объектов в архитектурный облик Сочи
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Градостроительный совет города Сочи